Чем больше я изучаю «научный» атеизм, тем больше я верю в Богов…

Я — представитель поколения, воспитываемого в духе атеизма. В детстве я прятался за верой, что наша советская наука через несколько лет откроет бессмертие и всё будет хорошо, но потом мне стало ясно, что это далеко не так. Осознание бессмысленности конечного существования в материальном (и так-же конечном) мире привело меня к Богам. Но в моём сознании остался червь сомнения — не является ли моя вера в обретённых Богов и вечность нашего сознания самообманом. Тогда я стал изучать атеизм и попытался понять, на чём основаны выводы им подносимые. В итоге получилась эта заметка.

Здесь я не буду доказывать существование Богов, или бессмертие сознания — всё это делалось неоднократно. Я просто изложу свои сомнения по поводу доказательств обратного, приводимых атеистами.

Основные утверждения атеизма (жирный курсив), сформулированы мною максимально кратко, без словоблудия, за которым утаивают их смысл «учёные». Может быть это звучит и не совсем гладко или наукообразно, но по существу.

Атеисты говорят: Атеизм основан на знаниях, а религия на вере. Знания и вера — вещи антагонистичные.

Это неправда. Любое наше знание основано на вере в некоторые основы. В математике их называют аксиомами или постулатами. Действительно, каждое доказательство должно на что-то опираться. И когда-нибудь приходится остановиться и принять что-то положение на веру.

Основными постулатами атеизма являются утверждения о том, что Богов нет, а наше сознание — вторичный продукт жизнедеятельности. Первое логическое несообразие атеизма, как науки — доказательство данных фактов, на основе их же, как аксиом. Хотя изначально полагается, что эти утверждения принимаются на веру.

Враг веры — сомнение. Сомнение появляется там, где есть недосказанность и противоречия. Именно с помощью сомнения атеизм сделал первый шаг к овладению умами людей. Сомнение не обязательно возвращает веру нам, рождённым и воспитываемым в атеистическом обществе, но даёт надежду. А это уже не мало.

Атеисты говорят: Атеизм — это не религия

Как это не странно звучит для нас, воспитанных на противопоставлении атеизма и других религий, атеизм — это религия.

Действительно, религия — это область человеческого познания, изучающая вопросы развития мира, жизни, существа, стоящие на высших по отношению к нам ступенях развития (Боги, Духи и т.д.), различные аспекты существования нашего сознания.

Атеизм полностью соответствует этому определению. Он изучает эти вопросы, при этом постулируя, что предметов изучения на самом деле не существует, а затем пытается это доказать. Данный подход, в противовес к другим, почему-то называется научным.

Интересно отметить, что в общественном отношении атеизм является одной из самых чёрных религий, используясь, подобно многим видам так называемого «христианства» (в целом, мало имеющего общего с истинами, изложенными в той же Нагорной проповеди), для реализации механизмов угнетения и сурового преследования инакомыслящих.

Атеисты говорят: Богов нет, потому что существующие религии в чём-то неполны или противоречивы

В основе «научности» современного атеизма лежит глубокая критика других религий, достаточно обоснованная и весьма убедительная.

Какой вывод можно сделать на основе этой критики? Только о несовершенстве (вполне закономерном) наших знаний в этой области. И всё. Нам же подсовывается следующее рассуждение — раз мы что-то не знаем о Богах, следовательно, их нет. Данный вывод — об отсутствии объёкта изучения на основании того, что наши знания о нём неполны, совершенно нелеп. Скажем так, т.к. мир неисчерпаем, то мы никогда не будем знать о нём всего. Не считаем же мы на этом основании, что мир не существует?

На самом деле, противоречия в различных религиях никак не доказывают отсутствия Богов, а только несовершенство наших знаний о них.

Атеисты говорят: Наука познала мир и не нашла Богов — следовательно их нет

Это не так. Мир нами далеко не познан. Действительно, современное естествознание хорошо объясняет как всё происходит. Но практически ничего не знает о том, почему и зачем всё происходит. Почему мир не находится в состоянии тепловой смерти? Что послужило причиной Большого взрыва? Почему в мире действуют столь сложные законы его существования? Вопросы, озадачивающие учёных. Пытаясь их разрешить, учёные приходят к Богам. Но в целом, в науке имеет место табу на исследования в данной области. Каждый учёный, занимающийся исследованиями в этом направлении, автоматически объявляется шарлатаном лишаясь грантов и ни один из случаев, могущий подорвать веру в атеизм, наукой просто не рассматривается. Его либо замалчивают, либо объявляют фальсификацией.

Свято место пусто не бывает. На нашем незнании процветают настоящие шарлатаны, такие как Гарбовский или Кашпировский. А атеисты-учёные гребут всё непознанное под одну гребёнку, радостно тыкая в вышеупомянутых товарищей в любом случае, не укладывающемся в прокрустово ложе их взглядов.

Да и утверждение о полной изученности мира весьма спорно. Я считаю, что мир неисчерпаем и по мере его познания круг загадок должен шириться, что и наблюдается сейчас. Более того, наука не может объяснить многие фундаментальные вещи — то, что было указано выше, или, к примеру, скачкообразные изменения живого мира, наблюдаемые палеонтологами и не укладывающиеся в представления о эволюции (1). Вспоминается случай с известным физиком Жолио, который посоветовал своему ученику «избрать другую профессию, так как, в мире не осталось ничего принципиально нового, что можно было бы открыть.» Учеником был Планк…

Таким образом, научность «атеизма» базируется не на строгих исследованиях в изучаемой области и вообще не на достижениях науки, а на замалчивании и остракизме фактов, противоречащих его догмам.

Атеисты говорят: Богов нет, поскольку человек является высшей формой сознания (венцом эволюции, царём природы)

Весьма самонадеянное мнение. Мы видим сложную иерархию живых существ проще нас и почему-то думаем, что на нас она прерывается. Почему?

Боги не присутствуют в нашей жизни? И мы не присутствуем в жизни муравейника.

Или они всё-таки помогают нам, но, вследствии нашей веры в атеизм, мы этого не понимаем? Так жук, верящий в своё совершенство, перевёрнувшийся и поставленный мною на ноги может объяснять это случайностью или действием неизвестных ему естественных причин — только не вмешательством более развитых существ — вмешательством свыше. Но мы же умнее жуков…

Атеисты говорят: Богов нет, поскольку представление о них люди получили, когда они не знали ещё истинной картины мироздания. С тех наши взгляды на мир радикально изменились, следовательно, должны измениться и взгляды на существование Богов.

Самая забавная формулировка этого утверждения прозвучала на одном диспуте. «Вот, Августин верил в Бога и в то, что Земля плывёт на черепахе. Так как земля на самом деле шар, то и Бога нет». Впрочем, как и логики. Вещи совершенно невзаимосвязанные. Более того, со времен первых атеистов наши взгляды на мир менялись не раз. Скажем, в 19 веке атеисты отрицали начало вселенной, утверждая об её вечности во времени. Потом мы узнали о Большом взрыве. Не следует ли на этом основании вернуть веру в Богов? Нет, не следует. Как не следовало отрицать их существование на основании изменения каких-то представлений о мире.

А что же дал нам атеизм?

Страх смерти… Ощущение бессмысленности нашего существования. Жизнь в несчастье (2), в ожидании неотвратимого и окончательного исчезновения из этого мира. А для каждого из нас — исчезновения мира вообще, ибо для каждого из нас мир — всего лишь наше восприятие. Как бы мы не старались забыть о этом, знание это живо и толкает нас на самые безобразные поступки. Каждый атеист постепенно сходит с ума. Причём проявления этого сумасшествия — тупое помешательство, уход от мира (в алкоголь, в наркотики, в сеть и т.д.) присущ как отдельным личностям, так и целым народам, воспитанным в этой религии (мы это испытываем и поныне).

Кому же всё таки выгоден атеизм? Ответ прост — власть имущим. Лет двести назад малый народ (3) обнаружил, что адский огонь уже не так уж жжёт, а «страшный суд» не так уж пугает человечество. Люди устали быть рабами иеговы и страх перед ним столь ослаб, что уже не может лежать в основе механизма управления. Тогда был срочно создана новая, куда боле тёмная религия, не оставляющая никакой надежды и несущая только страх и смерть. Но уж с помощью этого страха стало куда более удобно управлять человечеством. История последних столетий — самых тёмных и кровавых столетий, прошедших в непрерывных войнах, в которых участвовало подавляющее большинство населения Земли, всего лишь история насаждения этой религии в нашем сознании. Причиной тому — жажда власти, господства над нами, которой охвачена некоторая часть человечества, называемая малым народом.

Итак, мы видим, что положения атеизма не столь уж обоснованы, как нас пытаются убедить. Да и сами атеисты не столь уж бескорыстны в своей борьбе с «мракобесием», а само «мракобесие» куда более приемлемо, нежели атеизм. А вот будешь ли ты рабом новой религии, тварью дрожащей, из ничто вышедшей и в ничто уходящей или нет — решать тебе.

  1. Вообще, теория Дарвина вполне справедливо подвергается критике, как со стороны религиозных, так и научных кругов. Придуманная для обоснования естественности капиталистических отношений (человек человеку волк или борьба за выживание), она остаётся одним из бастионов атеизма.
  2. Счастье я определю как естественное состояние нашего сознания. Сейчас сие нам практически недоступно. Это заслуга атеизма.
  3. См. «Русофобию» Шафаревича.
© Ижогин Ян Валерьевич.
Посещений страницы 13196 | Страница создана 11 января 2007 года